Артем Ломовский
Баллов: 0
Регистрация: 05.02.2015
Последний визит: 05.02.2015 19:54:21
|
Личные данные |
Дата рождения: |
02.06.1990 |
Пол: |
Мужской |
Профессия: |
Квасник |
Место жительства: |
Россия, Чебоксары |
Интересы: |
домашние питомцы, саморазвитие, любительская наука |
Информация о работе |
Компания: |
http://shopfeeder.ru/store/category/perchatki |
Должность: |
Квасник |
Место расположения: |
ул. 79-й Гвардейской Дивизии |
Направление деятельности: |
Нюансы мультиассортиментных интернет-магазинов. Мы все предпочитаем покупать продукты определенного типа в соответствующих магазинах. Однако, посещая серьезный ТЦ, покупатели не всегда бродят по отделам целенаправленно. Порой появляется желание просто побродить, оценить различные товары и отдохнуть. Бесспорно, такое времяпрепровождение редко по душе мужчинам, но женщины его очень любят. Как правило, при этом люди не стараются отыскать что-либо специально, хотя когда встречается что-нибудь интересное - с радостью покупают. Указанный нюанс некоторые граждане внедрили в мировую паутину, продвигая интернет-магазины со всевозможной продукцией, которая не разделяется на группы. На первой же странице вы просматриваете изображения и описания самых разнообразных товаров. Это могут быть Перчатки либо что-то другое - в таких магазинах встречается что угодно. Как показывает практика, методика себя отлично показала. Если товары подобраны грамотно, посетитель сможет провести на сайте подобного онлайн-магазина часами и обязательно что-нибудь купит. Причем не обязательно встраивать дополнительные формы, окна и нагружать ресурс чем-то подобным. Хватит ярких фотографий и постоянной загрузки содержимого. Естественно, возможность найти товар нужно реализовать, вместе с тем, это можно реализовать посредством стандартной формы поиска. Немаловажным нюансом является описание продукта. Аннотация должна оставаться краткой и детальной, подчеркнув полезность товара. Интересно, что иногда аналогичные онлайн-магазины продают не свои товары, а предоставляют услугу размещения рекламы различных магазинов. Поэтому, имея сноровку, можно предлагать громадное многообразие товаров. Причем не обязательно владеть собственными складскими помещениями и расходовать огромные суммы на покупку продукции - достаточно демонстрировать чужие товары и получать доход. Плата за рекламу, обычно, берется за показы, или за покупку. Такое решение выгодно не только владельцам продукции, но и администратору интернет-магазина. Как правило, подобные площадки дают неплохой результат, то есть когда человек попадает на веб-сайт компании, то обычно делает это с непреодолимым желанием что-то приобрести. С помощью подобных интернет-площадок многие фирмы значительно увеличивают прибыль. |
|